Автомиг. Продажа и установка гидроманипуляторов
 

        Директор
Владимир Витальевич
        Мальцев

тел. 8(343) 213-41-25
тел. 8-904-541-60-60
тел. 8-922-027-57-27
тел. 8-922-164-69-34
тел. 8-904-545-3-555
Почта: 213-41-25@mail.ru
г.Екатеринбург

 

         


   Карта проезда.

  

 

 

Продукция

Новые АМ

      

 

Как выбрать манипулятор?

Естественно, что не каждому дано разобраться во всем многообразии производителей и типов КМУ. На современном рынке представлен широкий спектр КМУ: это и краны-манипуляторы КамАЗ, HIAB, PALFINGER, COPMA, HMF и многие другие.

Рассматриваемые нами механизмы делятся на две группы: гидроманипуляторы и краны-манипуляторы. Гидроманипуляторы работают, как правило, с грейферами и используются для перевалки. Их режим работы отличается высокой интенсивностью. Особенности их конструкции – 1-я секция длинная, 2-я короткая с телескопической частью небольшого размера. Из-за своих габаритов гидроманипуляторы не складывают за кабиной, а укладывают на кронштейн спереди или повернув назад. Недавно появились гидроманипуляторы, размеры которых позволяют уместиться в габариты автомобиля (Z-образная схема складывания), но это ограничивает их сферу применения.

Классический вариант КМУ (краноманипуляторная установка) не имеет гидравлического привода. Такой манипулятор хоть и используется с меньшей интенсивностью, но обладает большей грузоподъемностью и точностью позиционирования притом, что масса самой установки невелика. Отличие крана-манипулятора от гидроманипулятора – это более длительный рабочий цикл.

Из-за различного принципа работы манипуляторов и расход в гидросиситеме разный: у КМУ – от 10 до 45 литров в минуту, а у гидроманипуляторов от 70 до 90 литров в минуту. И по стоимости разница очень ощутима: гидроманипулятор превосходит КМУ по стоимости примерно на 40 %.

По типу складывания КМУ в России, как и во всей Европе, отдается предпочтение шарнирно-сочлененной конструкции с Z-образной схемой складывания. В такой конструкции вся масса крана опирается на переднюю ось. Удобство такой стрелы в том, что у нее больше степени свободы.

При использовании L-образной КМУ (распространены в США, Японии и Южной Корее) нагрузка распределяется и на заднюю ось, что не дает перегрузить переднюю. У таких установок 1-я секция длинная и не складывается, она располагается над кузовом машины. Такая стрела отличается большей скоростью работы на больших вылетах. Выбор стрелы довольно щепетилен и зависит от индивидуального назначения КМУ.

При выборе КМУ нужно ориентироваться и на один из универсальных параметров – грузовой момент (произведение массы груза на вылет стрелы). Но этот параметр нельзя оценивать отдельно от других характеристик, необходимо учитывать, какие по объемам и массе будут подниматься грузы, каков необходим вылет стрелы, высота подъема или глубина опускания и т.д. При выборе установки для правильной оценки ее рабочих характеристик рекомендуется пользоваться грузовысотной диаграммой, или, если у компании есть необходимые ресурсы – показать модель работы манипулятора с разными грузами (с помощью компьютера).

Один из главных советов здесь: выбирайте манипулятор с запасом: вылет стрелы, грузоподъемность, поворот – все эти характеристики желательно предусмотреть чуть больше, чем Вам предположительно нужно.

ООО "Автомиг"
8 (343) 213-41-25.
Электронная почта: 213-41-25@mail.ru

Создание сайта 
студия "Unitech"