Автомиг. Продажа и установка гидроманипуляторов
 

        Директор
Владимир Витальевич
        Мальцев

тел. 8(343) 213-41-25
тел. 8-904-541-60-60
тел. 8-922-027-57-27
тел. 8-922-164-69-34
тел. 8-904-545-3-555
Почта: 213-41-25@mail.ru
г.Екатеринбург

 

         


   Карта проезда.

  

 

 

Продукция

Новые АМ

      

  

Ремонт стрелы КМУ: реалии и домыслы

Главным элементом силовой конструкции крана-манипулятора является стрела. Самая распространенная причина ее повреждения – перегруз. Стрела крановой установки ломается из-за несоблюдения соответствия каждого отдельного груза допустимому (по схеме) вылету и углу подъема.

Естественно, что поломка стрелы приводит к остановке процесса работы и убыткам. Без КМУ машина – обычный грузовой автомобиль.

Первый из пунктов профилактики таких нарушений – это покупка КМУ, грузоподъемность соответствует планируемым работам. Ведь разница в стоимости КМУ с разной длиной стрелы буквально 100-150 т.р., но зато Ваша крановая установка будет работать надежно и безаварийно. При покупке надо всегда думать, что ремонт гидроманипулятора – трудоемкий и очень дорогой процесс.

Если повреждение все же произошло, то Вам придется столкнуться с некоторыми проблемами. На фирменной станции обслуживания инженеры скажут, что кран-манипулятор – это сложная конструкция и его стрела – это настолько ответственная часть конструкции, что ремонту она не подлежит, и возможна лишь только полная ее замена. Объясняют они это тем, что при сварке, локальном нагреве или гибке конструкция ослабляется и через короткий промежуток времени разрушение произойдет снова. С этими утверждениями также согласны и СТО, которые сотрудничают непосредственно с производителями КМУ или их официальными представительствами. Это очевидно: ведь если действительно произойдет повторная поломка после ремонта, это даст массу далеко нелестных отзывов о ремонтниках.

Сторонние организации могут взяться за работу. Многие мастера берутся отрихтовать или заменить поврежденную часть. Но заводскую геометрию восстановить стопроцентно не удастся, а специальная сталь после сварки или прогрева потеряет свои свойства и прочности. Поэтому вариант такого ремонта просто неприемлем.

Вариант, который тоже пользуется популярностью – вварить вместо поврежденного участка аналогичный, вырезанный у другого крана. Совместимость при этом идеальна, но швы, особенно внутренние, являются слабым местом, которое существенно снижает грузоподъемность КМУ в целом.

Еще один сомнительный путь – полностью убрать из конструкции испорченную часть секции стрелы. Но не зря инженеры создали каждую часть крана такой, какая она есть. При таком решении полностью нарушается кинематика манипулятора!

Конечно, когда работа «горит», перевозчику многие из этих минусов ремонта крановой установки покажутся незначительными. Действительно, меньше чем за месяц (тогда, как ожидание новой секции стрелы нужно ждать несколько месяцев даже для кранов отечественных производителей) можно получить отремонтированный кран-манипулятор. Такое решение можно принять в ожидании новой запчасти, чтобы не потерпеть больших затрат при полной остановке строительных работ на объекте.

ООО "Автомиг"
8 (343) 213-41-25.
Электронная почта: 213-41-25@mail.ru

Создание сайта 
студия "Unitech"