Автомиг. Продажа и установка гидроманипуляторов
 

        Директор
Владимир Витальевич
        Мальцев

тел. 8(343) 213-41-25
тел. 8-904-541-60-60
тел. 8-922-027-57-27
тел. 8-922-164-69-34
тел. 8-904-545-3-555
Почта: 213-41-25@mail.ru
г.Екатеринбург

 

         


   Карта проезда.

  

 

 

Продукция

Новые АМ

      

  

Краноманипуляторные установки продолжают вытеснять традиционную подъемно-транспортную технику из сегмента перевозок строительных материалов и малоэтажного строительства.

Российский строительный рынок пытается за несколько лет преодолеть отставание от мирового, постепенно наращивая не только объем эксплуатируемых КМУ, но и их качественный уровень. По мнению экспертов, этап первичного насыщения рынка недорогими подержанными манипуляторами небольшой грузоподъемности уже позади. Сибирские строители и транспортные компании приступили к модернизации имеющегося парка подъемного оборудования и к повышению его мощности. К сожалению, отечественные производители КМУ пока находятся в стороне от этого процесса.

Краноманипуляторные установки (КМУ) — это гидравлические краны с полноповоротной телескопической стрелой и тросовой подвеской крюка. В отличии от КМУ, не имеющих тросовой подвески грузозахватного органа, КМУ имеют следующие преимущества:

Простота конструкции: меньшее количество узлов и шарниров. Следовательно, меньше деталей подверженных износу, и как соответственно — повышение надежности и удешевление сервисного обслуживания.

Точное позиционирование груза за счет наличия тросовой подвески крюка, в отличие от обычного манипулятора, не имеющего данной опции. Груз опускают на подготовленную поверхность с минимальной погрешностью благодаря возможности поворачивать груз в пространстве и возможности контролировать процесс опускания, корректируя его путем оттягивания троса.

Опускание груза строго вертикально по прямой, в отличии от траектории манипулятора жесткой конструкции.

Плавное опускание груза на землю, без ударов.

Поочередное выдвижение телескопируемых секций, позволяющее максимально использовать грузовой момент.

Возможность подъема и опускания груза из-за препятствия (заборы, стены либо иные препятствия).

Возможность работы с грузами ниже уровня земли (колодцы, карьерные работы и т. д.)

Возможность использования крановых установок в различных областях: строительство, озеленение, грузоперевозки, и т. д.

Многозвенная система безопасности, состоящая из датчика длины телескопирования стрелы, датчика угла наклона стрелы, тензодатчика в оголовке стрелы и концевого выключателя, позволяет точно отслеживать вес поднимаемого груза и запрещающая работу с массами превышающими номинальную грузоподъемность.

Ступени

Гидроманипуляторы имеют различные модификации, отличающиеся по грузодъемности (1-15 т), количеству ступеней (вылетов) от 2 до 6 и, соответственно, радиусу действия. Разумеется, чем больше длина стрелы тем меньше грузоподъемность (работает правило рычага). Ступени, в зависимости от установки, могут выдвигаться как поочередно, так и пропорционально. Также считается, что конфигурация стрелы в профиле «шестугольник» или «пятиугольник» более надежна чем «прямоугольник». Для постоянного подъема тяжелых грузов лучше поочередное выдвижение, т.к. самая последняя и тонкая (менее мощная) ступень выдвигается последней и только в крайнем случае. Угол поворота стрелы 360 градусов. С длинными стрелами следует быть осторожными — правило рычага — желательно не поднимать больше расчитанного. Таких стрел много гнутых, залатанных.

Трос

Трос везде имеет одни стандарты. Обычно это 8мм. На тяжелых крановых установках диаметр троса 12 мм. Рекомендуется менять трос при первых обрывах отдельных нитей. Благо, это недорого обходится ~10 руб/м. Барабан для троса имеет дорожки для троса и при намотке трос ложится слоями. Рекомендуется, регулярно наматывать трос с грузом. При смене троса следует наматывть его прямо с катушки. Иначе, если просто из бухты, трос перекрутится и ваш крюк впоследствии будет вести себя также. Следите за надежностью соединений в точках крепления троса. Длина троса зависит от длины стрелы. Но лучше намотать минимум от необходимого. Много троса нужно для подъема грузов из ям, кюветов и т.п.

Крюк

Крюк, как говорится, он и в Африке крюк. Единственное, что можно сказать — это способ его фиксации в стационарном положении. Посмотреть как, можно поездив по Владивостоку 1 день. Тут кто во что горазд и каждый скажет свое правильное мнение (дощечка под крюк при втягивании троса, за задний бампер, за трос в любом месте кузова и т.д. за что цепляется). Правильным считается крепление за место на уровне переднего бампера, либо за трос, заведенный между «ушками» на основании стрелы. Таким способом крепления достигается фиксация крюка и избегается движение стрелы, неизбежное при движени грузовика. Крановые установки с 94 года выпуска опционально оснащаются системой складывания крюка. Это когда на окончании стрелы есть язык-шарнир, который втягивает крюк.

Аутригеры (выдвижные опоры)

Крановые установки оснащены аутригерами, составляющие с установкой единое целое и выдвигающиеся на разную длину. Выдвижные опоры необходимы для достижения устойчивости и полностью разгружают переднюю ось при работе краном. Аутригеры характеризуются по принципу и длине выдвижения: ручные (в горизонтальном направлении) с определенной фиксацией (как, правило в 3-х положениях), ручные с фиксацией при любой длине выдвижения, гидравлические (на мощных установках) с фиксацией при любой длине выдвижения. При работе важно учитывать состояние грунта — обычно применяются разной конструкции жесткие подушки ~50х50см под опоры. Вообще, аутригеры при всей своей простой сущности и предназначению полезные штуки. Они позволяют изменять угол наклона грузовика.

При подъеме тяжелого груза ближнюю опору к грузу поднимают выше избегая опрокидывания, при необходимости заведения стрелы в низкое окно, гараж и т.п действуют наоборот, тем самым переводя стрелу из горизонтального в наклоное положение. Встечаются, так называемые, высокие аутригеры, которые позволяют поднимать перед грузовика на 1м и выше. Используются на грузовиках для погрузки и перевозки техники, эвакуации даже без использования крана. Также, дополнительно бывают и 2 аутригера за задними колесами (для повышения устойчивости). Удобны при смене колес.

Пульт дистанционного управления крановой установкой

Некоторые крановые установки опционально имеют дублирующее управление при помощи радио-пульта. В некоторых случаях использование пульта очень удобно. Например, если поднимаемый груз находится за невидимым препятствием (забор, глубокая яма), либо место постановки в кузов плохо просматривается из-за другого груза) или при подъеме/постановке негабаритного груза. Однако, следует учитывать, что пульт, как радио-устройство, подвержен помехам (проезжающий мотоцикл и т.д.), а, следовательно, сбоям в работе. Комплект радиоуправления состоит из блока (подключается к крановой установке) и, собственно, пульта. К кран манипуляторам при продаже идет как опция, теоретически установку можно укомплектовать этим комплектом, если изначально он не был установлен.

В настоящее время идет процесс вытеснения краноманипуляторными установками традиционной подъемно-транспортной техники на рынке перевозой стройматериалов, а также малоэтажного строительства.

За последние несколько лет отечественный строительный рынок делает попытки преодолеть разрыв и отставание от мирового, посредством постепенного наращивания объемов КМУ, которых вводят в эксплуатацию, но не только этим, в расчет еще идет уровень качества, который тоже стараются существенно повысить. Как считают эксперты, этап, когда рынок насыщен подержанными недорогими манипуляторами, которые имеют небольшую грузоподъемность, уже пройден. На данном этапе сибирские транспортные компании и строители вовсю пытаются модернизировать уже имеющийся парк подъемного оборудования, а также повышают его мощность. Однако, российские представители производителей КМУ на данный момент находятся в стороне от этого процесса.

Говоря о краноманипуляторных установках КМУ можно сказать, что это гидравлические краны, оснащенные тросовой подвеской крюка и телескопической стрелой. Сравнивая КМУ, которые не имеют тросовую подвеску грузозахватного органа и КМУ, можно выделить следующие преимущества:

1. Конструкционная простота: небольшое число шарниров и узлов, это указывает на то, что меньшее количество деталей будет подвергаться износу, а также будет повышаться надежность, подешевеет сервисное обслуживание.

2. Спуск груза происходит строго по вертикальной прямой, чего трудно добиться от манипулятора, имеющего жесткую конструкцию.

3. За счет наличия тросовой подвески крюка происходит точное позиционирование груза, по сравнению с обычным манипулятором, обделенным данной опцией. При этом груз опускается на необходимую поверхность с минимальной погрешностью, благодаря тому. что есть возможность контролировать процесс опускания и существующей возможности поворачивать груз в пространстве, благодаря коррекции его с помощью оттягивания троса.

4. Максимально использовать грузовой момент позволяет возможность поочередного выдвижения телескопируемых секций.

5. Плавный спуск груза на землю, происходящий без ударов.

6. Возможность спуска и подъема груза, в случае, если существуют препятствия: стены, заборы, иные препятствия.

7. Точное определение веса поднимаемого груза происходит за счет многозвенной системы безопасности, которая состоит из датчика угла наклона стрелы, датчика длины телескопирования стрелы, тензодатчика а концевом выключателе и в оголовке стрелы. Данная система запрещает работу с весом, превышающим номинальную грузоподъемность.

8. Возможность работы ниже уровня земли: карьерные работы, колодцы и другие.

9. Использовать крановые установки возможно в самых разных областях: озеленение, строительство, грузоперевозки и т.д.

ООО "Автомиг"
8 (343) 213-41-25.
Электронная почта: 213-41-25@mail.ru

Создание сайта 
студия "Unitech"