Как подобрать манипулятор по соотношению цена-качество?
Проведя краткий обзор
рынка манипуляторов в Москве, Санкт Петербурге, Владивостоке и других городах
России и отчасти Казахстана ,можно сделать некоторые выводы
Наиболее интересный
сегмент кранов манипуляторов, с точки зрения эксплуатации в Москве: соотношение
цена-качество. Бюджет при заказе крана манипулятора вторичен, важнее собрать машину, идеальную для эксплуатации.
Для анализа и правильного
подбора, следует включить в анализ
максимально возможный сегмент работы: перевозка гидроманипулятором бытовок, транспортировка морских контейнеров весом 3 тонны, транспортировка
станков, и прочего тяжелого
оборудования.
Основываясь на данном
раскладе делаем вывод, что из всех предлагаемых
на рынках Европы и Азии КМУ, наиболее оптимальным будет крановая установка со
стрелой г/п 6-7 тонн. Это прежде всего гидроманипуляторы Kanglim 1256, Soosan 736 и другие корейские аналоги.
Вес подобной стрелы около 3 тонн, отсюда следует
вывод, что стрелу можно устанавливать на
шасси г/п 7 и более тонн. Анализируя рынок (Россия, Европа, Азия), то при
ближайшем рассмотрении можно сделать вывод, что выбор машин такой большой. А
если выбирать экономичные варианты, то и вовсе выбора практически нет. Почему?
Российские гидроманипуляторы это Маз, Камаз , но учитывая тот факт,что
данные краны манипуляторы все еще не имеют достаточного качества-можно сделать
вывод,что главное преимущество российских манипуляторов это ремонтопригодность
и наличие относительно недорогих запчастей в любой ремонтной мастерской или
фирме поставляющей запчасти к данным машинам.. Но если вам нужна крановая установка 7-ми тонник, то таких КМУ
не производится вовсе.
Европа
Это как правило КМУ известных марок, но при анализе зарубежных сайтов делаем вывод
– выбор невелик, а цены на гидроманипуляторы высоки. Можно подобрать готовый
гидроманипулятор, но, чаще всего, это будет манипулятор с гидравлической установкой.
Минусы : высокая цена,
маленький выбор. Практически нет кран манипуляторов, только гидравлические.
Китай.
Анализируя продукцию из этой страны , мы подходим к
мнению, что требуемых нам манипуляторов не производится , то есть нашей задаче
они не соотвествуют (как правило, из-за погрузочной высоты). Кроме того,, очень
мала остаточная стоимость данных машин. Иначе говоря , через пару лет
реализовать данную крановую установку станет затруднительно, и цена будет существенного
ниже от новой,может быть и в два раза. Помимо этого, из-за частого обновления
модельного ряда — существует проблема с запчастями.
Минусы: см. выше
Япония.
Продукция манипуляторов в
Японии представляет огромный выбор на любой вкус: 2-х, 3-х, 4-х осники, с большим
выбором двигателей, длинны базы, грузоподъемности. Японские КМУ – это совершенные с технической точки зрения
конструкции. Надежные, экономичные, но … недешевые. И многие российские
потребители японских КМУ приспособились и стали ввозить конструкторы. Манипуляторы 90-х,
2000-х годов. Если подойти к выбору грамотно, то крановая установка прослужит не один год. Именно в этом разрезе мы находим оптимальное соотношение
цена-качество. У японских манипуляторов один минус – цена. Это и понятно,
качественный манипулятор не может стоить
дешево.
Минусы: нет, если манипулятор
«свежий» и имеет запас ресурса.
— — — — —
Корея.
Отличное
соотношение цена-качество. Корейские КМУ не имеют конкурентов. Не так давно, UNIC снизил цены на некоторые
виды продукции (около 18%), что бы конкурировать с корейцами. А это уже серьезный
вызов, раз удалось сдвинуть сформированную десятилетиями политику цены.
В нашем анализе мы искали шасси до 10 тонн, и с погрузочной высотой
1,1-1,2 метра. И подобный манипулятор имеется — DAEWOO ULTRA с двигателем 250 л.с.. На который можно установить борт 5-7
метров, конструкция машины позволяет смонтировать КМУ 6-7 тонн. На выходе имеем самый идеальный манипулятор со стрелой 7
тонн, с расходом топлива 20-30 литров.
Из минусов : нет
дилера, нет гарантии, нет запчастей из наличия.
— — — — —
Даже Hyundai
при таком раскладе, проигрывает. У данной марки для этой задачи HD -120, HD -170,
Hyundai Mega T rack . 120-й тоже не подходит,
передняя ось на 6 ти шпильках, по характеристикам – это 5-ти тонник. У 170-го
погрузочная высота большая, и двигатель 300+ лошадей, это неэкономичный расход топлива. Но вот Mega track Long как вариант может рассматриваться.
ООО "Автомиг" |
Создание сайта
|
Смена движка сайта
|