ремонт поворотного редуктора
/
-10%
-10%
на ремонт гидроцилиндра за отзыв

ремонт поворотного редуктора

Внешний осмотр, консультация
Предварительная техническая консультация
Поломка поворотного редуктора на манипуляторе вызывает затруднения при повороте башни или её полную остановку.
Диагностику неисправности и замену повреждённых частей может осуществить только опытный мастер.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Шум при работе ОПУ

    Может свидетельствовать о повреждении опорного подшипника редуктора. Для устранения проблемы необходимо заменить подшипник.
  • Падает вращающий момент стрелы

    Обычно связано с недостатком масла в редукторе. Для решения проблемы необходимо добавить трансмиссионную жидкость до нужного уровня.
  • Толчки при работе колонны

    Может быть вызвано износом червячного колеса редуктора, что требует его замены, или ослаблением болтов, которые нужно затянуть с необходимым усилием.
КМУ — это многофункциональное грузоподъёмное оборудование, установленное на шасси автомобиля. Одним из ключевых компонентов его конструкции является поворотный редуктор, обеспечивающий вращение башни (колонны) крана в горизонтальной плоскости.
Управление поворотной колонной часто осуществляется через соприкосновение вала-шестерни редуктора и подшипника ОПУ. При неправильной эксплуатации такие соединения подвержены быстрому износу, что может привести к серьёзным поломкам как самого редуктора, так и ОПУ.

Обслуживание поворотного редуктора

РП требует регулярного обслуживания с использованием трансмиссионного масла, которое смазывает детали и предотвращает образование металлической стружки при трении.
При замене масла необходимо соблюдать ряд важных рекомендаций. Перед заливкой свежего масла следует тщательно очистить все рабочие поверхности от загрязнений. Старое масло необходимо полностью слить. Использовать нужно только рекомендованные производителем марки масел, не допуская смешивания различных типов.
Плановая замена масла должна выполняться через 6 месяцев после ввода КМУ в эксплуатацию, а в дальнейшем — не реже одного раза в два года. При этом конкретные интервалы могут отличаться в зависимости от модели и требований производителя.

Диагностика и выявление неисправностей

Ремонт редуктора становится необходимым при значительном износе его основных элементов — подшипников, валов, зубчатых колес. Одной из наиболее частых неисправностей является выход из строя подшипников. Как правило, дефекты сопровождаются нетипичными звуками — гулом или хрустом, однако на ранней стадии поломка может не проявляться явно. В некоторых случаях работа стрелы остаётся стабильной, но со временем появляются люфт в опорно-поворотном устройстве и раскачивание колонны. При первых признаках требуется провести диагностику и определить причину неисправности.
При диагностике редуктора поворота КМУ могут выявляться следующие повреждения:
  • износ червячного вала;
  • повреждение зубчатых шестерен;
  • износ или разрушение подшипников;
  • течь сальников и уплотнений;
  • износ вала-шестерни;
  • попадание воды или грязи в корпус редуктора.
Восстановление деталей невозможно, если:
  • износ зубьев по толщине превышает 30% от первоначального размера;
  • наблюдается сильное выкрашивание зубьев;
  • существенно сточены головки зубьев по ширине.
В таких случаях необходимо полностью заменить повреждённые компоненты.

Перечень ремонтных работ

При выявлении неисправностей редуктора поворота КМУ важно своевременно провести восстановительные мероприятия, чтобы избежать более серьёзных повреждений и простоя техники. В зависимости от характера поломки выполняются следующие виды работ:
  • разборка и сборка редуктора;
  • замена вала-шестерни;
  • замена червячной пары;
  • замена сальников и подшипников;
  • замена или восстановление гидромотора.

Заказать ремонт поворотного редуктора КМУ в Екатеринбурге

Ремонт редукторов поворота КМУ в компании «Автомиг» проводится в профессиональной мастерской, оснащённой всем необходимым оборудованием для точной диагностики и качественного восстановления. Наши специалисты определяют конкретные неисправности, составляют полный перечень необходимых для замены деталей, восстанавливают гидромоторы с последующим испытанием под нагрузкой и заменяют изношенные компоненты на новые оригинальные запчасти. Кроме того, мы предлагаем плановую профилактику редукторов, включающую комплексную диагностику и своевременную замену изношенных элементов, что позволяет значительно снизить риск внезапных поломок, вызванных нарушением регламентов технического обслуживания.
Made on
Tilda