• Главная
  • Услуги
  • Прайс-лист
  • Готовые КМУ
  • Запасные части
  • Акции
  • Контакты
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Новости
  • Статьи
  • База знаний
  • О нас
  •         Директор
    Владимир Витальевич
            Мальцев

    тел. 8(343) 213-41-25
    тел. 8-904-541-60-60
    тел. 8-922-027-57-27
    тел. 8-912-212-77-74
    Почта: 213-41-25@mail.ru
    г.Екатеринбург
    ул.1-ая Баритовая 127г

     

             


       Карта проезда.

      

     

     

    Продукция

    Новые АМ

          

    Ремонт редуктора поворота стрелы?

    Что делать если сломался редуктор поворота крановой установки Tadano, Unic, Soosan, Kanglim?

    Иногда так случается в работе крановой установкой появляются не характерные звуки: шум, хруст, гул в районе редуктора поворота стрелы, а также появляется поворотный люфт стрелы (вместе с колонной, башней) из стороны в сторону. В этом случае нужно осмотреть редуктор поворота стрелы.
    Для того чтобы осмотреть редуктор поворота необходимо снять защитный кожух и попросить кого-нибудь покачать стрелу из стороны в сторону. Наблюдая за валом – шестерней редуктора можно определить следующее:

    1. Если вал-шестерня имеет хождение из стороны в сторону, то это вышел из строя верхний подшипник – ремонтируется заменой верхнего подшипника путем полной разборки редуктора поворота.
    2. Если вал — шестерня вращается, но появился небольшой свободный ход (люфт), в этом случае произошел износ деталей шестерен в редукторе. Повышенный зазор (люфт) может быть в месте соединения вала – шестерни с бронзовой шестерней (соединяется через шпонку) или повышенный зазор в соединении бронзовой шестерни с червячным валом (так сказать в червячной передаче).

    Причины выхода из строя редуктора поворота:
    Основной и самой распространенной причиной поломки редуктора поворота является наличие воды.  При износе уплотнения вала-шестерни вода попадает внутрь редуктора поворота.   При замерзании воды может произойти следующее:
    1) Разрыв корпуса редуктора поворота – это самый худший вариант, так как корпус редуктора поворота купить не легко и стоит он не малых денег.
    2) Повышенный износ деталей редуктора поворота, так как вместо масла в редукторе эмульсия — смесь воды и масла. Происходит износ подшипников, вала-шестерни, бронзовой шестерни и червячного вала.
    Что делать если сломался редуктор поворота крановой установки, манипулятора?
    Есть несколько вариантов решения проблемы:
    1) Купить новый редуктор поворота – новый редуктор поворота стоит не дешево иногда даже дороже, чем весь манипулятор, который хотите отремонтировать.
    2) Купить контрактный редуктор поворота.  Цены на б/у редуктор поворота начинаются от 40 тыс. рублей и выше. Что Вы получите за эти деньги? В лучшем случае редуктор после ремонта произведенного в России в худшем такой же сломанный редуктор как у Вас.
    3) Отремонтировать свой редуктор поворота. По существу редуктор поворота  это обычный червячный редуктор.
    4) Поручить ремонт редуктора поворота сервисному центру или ремонтной мастерской. В сервисном центре произведут ремонт редуктора поворота Tadano, Unic, Soosan, Kanglim в кратчайшие сроки, высоким качеством и по приемлемой цене.

    ООО "Автомиг"
    8(343) 213-41-25.
    Электронная почта: 213-41-25@mail.ru

    Создание сайта  
    студия "Unitech"

    Смена движка сайта  
    интернет-агенство Nfresh