усиление рамы
/
-10%
-10%
на ремонт гидроцилиндра за отзыв

Усиление рамы под монтаж КМУ

Внешний осмотр, консультация
Предварительная техническая консультация
Усиление рамы под КМУ необходимо для равномерного распределения его веса на раму машины. Это позволяет избежать деформаций при проведении подъёмных работ.
Без усиления установка КМУ на грузовик невозможна, так как стандартная рама не рассчитана на такие нагрузки.
При монтаже КМУ на грузовой автомобиль необходимо учитывать не только параметры самой техники, но и прочность рамы машины. В большинстве случаев конструкция шасси не рассчитана на нагрузки, которые возникают во время работы КМУ. Именно поэтому обязательным элементом монтажа является подрамник — промежуточная рама, выполняющая функции усиления и защиты.

Зачем усиливать раму под КМУ?

Манипулятор создаёт давление на раму. Без усиления это может привести к деформации во время грузоподъёмных работ.
Усиление рамы особенно важно в зонах крепления, где располагаются крепёжные шпильки и элементы фиксации основания. Эти участки требуют повышения прочности.
При установке КМУ шириной 900–1200 мм, а также в случаях, когда планируется перевозка бытовок, контейнеров или длинномерных грузов, может потребоваться удлинение и усиление рамы. Это позволяет равномерно распределить массу и обеспечить устойчивость транспортного средства.

Этапы работ

  1. Подготовка рамы. Проводится осмотр на наличие трещин и коррозии. Обнаруженные дефекты устраняются.
  2. Примерка КМУ. Определяются места крепления крана-манипулятора, технологические зазоры между установкой, кабиной и кузовом.
  3. Изготовление подрамника. Для изготовления используются швеллеры 09Г2С, сваренные между собой.
  4. Крепление подрамника. Подрамник крепится к раме с использованием резьбовых соединений 10.9. Расстояние между соседними точками крепления составляет не более 1200 мм.

Что такое подрамник?

Подрамник — это специальная металлическая конструкция, через которую манипулятор крепится к шасси автомобиля. Его основная задача — перераспределить нагрузку от манипулятора по всей длине рамы.
Подрамник выполняет сразу несколько функций:
  • служит усилительным элементом, увеличивающим прочность конструкции;
  • является буфером, смягчающим пиковые удары и вибрации, передающиеся от КМУ к раме.

Типы подрамников

Существует два основных типа: стандартный (короткий) и удлинённый. Стандартный подрамник имеет длину 1–1,5 м и используется, если рама достаточно прочная. Его используют при установке манипулятора за кабиной, на заднем свесе, тягаче или полуприцепе.
В случае недостаточной прочности рамы устанавливают удлинённый подрамник, который монтируется по всей её длине. Иногда деталь требуется для монтажа задних опор, когда установка непосредственно под рамой автомобиля невозможна.

Усиление рамы под КМУ в Екатеринбурге

«Автомиг» предлагает услуги по усилению рамы под монтаж краново-манипуляторной установки. Работаем с любыми типами шасси, учитываем индивидуальные особенности техники и нагрузки. Гарантируем качество сварных швов, точную установку и соответствие требованиям безопасности. Если вы планируете установить КМУ — доверьте нам подготовку рамы, и мы обеспечим надёжную эксплуатацию вашей спецтехники.
Made on
Tilda